Учителя

В настоящее время педагогический состав школы укомплектован полностью.

Список педагогов школы Классическое образование

Двойнишников Владимир Анатольевич – директор
 direktor образование высшее, в 1986 г. окончил Государственный педагогический институт им. В.И.Ленина по специальности: преподаватель-исследователь по педагогике и психологии, научный сотрудник лаборатории научных основ детской практической психологии Психологического института Российской Академии Образования. Работает в НОУ «Классическое образование» с 2005 г.
Воробьёва Светлана Николаевна – завуч
 VorobyovaSN образование высшее, преподаватель русского языка и литературы, классный руководитель 9 класса, образование высшее, в 1991 г. окончила Государственный педагогический университет им. В.И.Ленина по специальности учитель русского языка и литературы. Работает в этом коллективе с 1999 г.
Маринина Надежда Владимировна – учитель начальных классов (1 класс)
 MarininaNV2 в 1976 г. окончила педагогическое училище города Юрьев-Польский по специальности учитель начальных классов.
Привалова Елена Валерьевна — учитель начальных классов (2 класс) преподаватель географии
 PrivalovaEV образование высшее, в 1994 г. окончила Московское педагогическое училище № 9 по специальности учитель начальных классов, в 1999 г. окончила Московский городской педагогический университет по специальности учитель географии. Работает в школе с 2003 г.
Воеводина Елена Валерьевна – учитель начальных классов (3 класс)
 VoevodinaEV в 1996 г. окончила Курское высшее педагогическое училище (педагогический колледж) по специальности учитель начальных классов. Работает в коллективе с 2004 г.
Филиппова Светлана Дмитриевна — учитель начальных классов (4 класс)
 FilippovaSD2 образование высшее, в 1976 г. окончила педагогическое училище № 1 им. Ушинского по специальности учитель начальных классов, в 1986 г. окончила Московский государственный заочный педагогический институт по специальности дефектология. Работает в коллективе с 2003 г.
Бобкова Ирина Анатольевна — классный руководитель 5 класса
в 1993 году окончила Челябинский областной колледж культуры по специальности руководитель самодеятельного детского театрального коллектива, в 2012 году окончила Московский педагогический государственный университет по специальности теория и методика преподавания иностранных языков и культур (французский язык, английский язык).
Макарова Любовь Александровна — классный руководитель 6 класса
 Makarova в 1983 году окончила Славянский государственный педагогический институт по специальности математика и физика.
Постернак Ольга Андреевна — классный руководитель 5 и 7 классов
 PosternakOA преподаватель математики, образование высшее, в 1986 г. окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности математика. Работает в этом коллективе с 2002 г.
Владимирова Екатерина Валерьевна — классный руководитель 8 класса, преподаватель биологии
 VladimirovaEV образование высшее, в 2010 г. закончила Ивановский государственный университет по специальности биология.
Малькова Людмила Владимировна – преподаватель английского языка (2 – 6 классы)
 MalkovaLV образование высшее, в 1979 г. окончила Новокузнецкий государственный педагогический институт по специальности иностранные языки (английский инемецкий)
Запасна Юлия Александровна – преподаватель музыки
Московский государственный университет культуры искусств.
Бойко Надежда Вячеславовна – преподаватель ритмики
 BoikoNV в 1994 г. окончила Московский государственный университет культуры искусств по специальности хореографическое искусство.

Результативность работы педагогического коллектива нашей школы связана с формированием у учащихся стремления к учёбе, развитием образованной личности, способной к творчеству и самоопределению на основе её природных задатков и склонностей. Педагоги ориентируются в своей работе не только на актуальный уровень развития, но и на зону ближайшего развития психики учащихся.
Наши учителя работают над:
– созданием благоприятных условий для индивидуального развития каждого учащегося и повышением качества образования;
– совершенствованием содержания образования, психолого-педагогической поддержкой учебно- воспитательного процесса.