Учителя

В настоящее время педагогический состав школы укомплектован полностью.

Список педагогов школы Классическое образование

Двойнишников Владимир Анатольевич – директор
 direktor образование высшее, в 1986 г. окончил Государственный педагогический институт им. В.И.Ленина по специальности: преподаватель-исследователь по педагогике и психологии, научный сотрудник лаборатории научных основ детской практической психологии Психологического института Российской Академии Образования. Работает в НОУ «Классическое образование» с 2005 г.
Воробьёва Светлана Николаевна – завуч
 VorobyovaSN образование высшее, преподаватель русского языка и литературы, классный руководитель 9 класса, образование высшее, в 1991 г. окончила Государственный педагогический университет им. В.И.Ленина по специальности учитель русского языка и литературы. Работает в этом коллективе с 2004 г.
Маринина Надежда Владимировна – учитель начальных классов
 MarininaNV2 в 1976 г. окончила педагогическое училище города Юрьев-Польский по специальности учитель начальных классов.
Привалова Елена Валерьевна — учитель начальных классов
 PrivalovaEV образование высшее, в 1994 г. окончила Московское педагогическое училище № 9 по специальности учитель начальных классов, в 1999 г. окончила Московский городской педагогический университет по специальности учитель географии. Работает в школе с 2003 г.
Ярочкин Алексей Геннадьевич — учитель географии
 Ярочкин образование высшее, в 2007 г. окончил Московский педагогический государственный университет по специальности  учитель географии. Работает в коллективе с 2015 г.
Еськина Ксения Сергеевна — учитель начальных классов
 20171104_230056  образование высшее в 2017 окончила ГБПОУ «Педагогический колледж №15»
Белышкова Наталья Владимировна — учитель технологии
 IMG_8183___!! образование высшее, в 1996 году окончила Ставропольский государственный университет.
Макарова Любовь Александровна — учитель физики, классный руководитель
 Makarova образование высшее, в 1983 году окончила Славянский государственный педагогический институт по специальности математика и физика.
Постернак Ольга Андреевна — учитель математики, классный руководитель
 PosternakOA образование высшее, в 1986 окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности математика. Работает в этом коллективе с 2002 г.
Трифонова Софья Владимировна — учитель изобразительного искусства
образование высшее, в 2014 г. закончила Московский педагогический государственный университет
Казиева Татьяна Ивановна — учитель математики старших классов
 Казиева Татьяна Ивановна образование высшее, окончила Брестский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина
Палоян Мисак Сергеевич — учитель истории, обществознания
 Палоян Мисак Сергеевич  образование высшее,  в 2014 окончил Московский государственный университет им. Ломоносова
Иванова Вероника Эдуардовна — учитель английского, испанского языков
 Иванова Вероника Эдуардовна  образование высшее, в 2015 окончила Московский государственный лингвистический университет
Карпова Любовь Павловна  — учитель начальных классов
 Карпова Л.П.  образование высшее, в 2012 окончила Московский педагогический колледж № 9 «Арбат»
Сухов Сергей Геннадиевич — учитель информатики
 образование высшее, Московский авиационный технологический институт им. К.Э.Циолковского
Карпова Марина Анатольевна  — учитель русского языка и литературы
 Карпова Марина Анатольевна  образование высшее, в 1993 окончила МПГУ им.Ленина
Пирогова Екатерина Викторовна — учитель начальных классов
 Пирогова Екатерина Викторовна образование высшее, в 2014 окончила Московский государственный институт экономики, статистики и информатики, в 2017  Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки
Демьянов Сергей Иванович  — учитель биологии, химии
 Демьянов Сергей Иванович образование высшее, в 1997 окончил Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева
Кузьмищева Людмила Алексеевна —  воспитатель группы продленного дня
образование высшее, в 1976 окончила Бухарский государственный педагогический институт

Результативность работы педагогического коллектива нашей школы связана с формированием у учащихся стремления к учёбе, развитием образованной личности, способной к творчеству и самоопределению на основе её природных задатков и склонностей. Педагоги ориентируются в своей работе не только на актуальный уровень развития, но и на зону ближайшего развития психики учащихся.
Наши учителя работают над:
– созданием благоприятных условий для индивидуального развития каждого учащегося и повышением качества образования;
– совершенствованием содержания образования, психолого-педагогической поддержкой учебно- воспитательного процесса.