Учителя

В настоящее время педагогический состав школы укомплектован полностью.

Список педагогов школы Классическое образование

Двойнишников Владимир Анатольевич – директор
 3_1496776135 образование высшее, в 1986 году окончил Государственный педагогический институт им. В.И.Ленина по специальности: преподаватель-исследователь по педагогике и психологии, научный сотрудник лаборатории научных основ детской практической психологии Психологического института Российской Академии Образования. Работает в НОУ «Классическое образование» с 2005 года
Воробьёва Светлана Николаевна – завуч, учитель русского языка и литературы, классный руководитель  8 «А» класса
 vorob-sn_1505847530 образование высшее, преподаватель русского языка и литературы, классный руководитель 9 класса, образование высшее, в 1991 году окончила Государственный педагогический университет им. В.И.Ленина по специальности учитель русского языка и литературы. Работает в этом коллективе с 2004 года
Маринина Надежда Владимировна – учитель начальных классов, классный руководитель 2 «А»  класса
 marininanv_1505843816 в 1976 году окончила педагогическое училище города Юрьев-Польский по специальности учитель начальных классов.
Привалова Елена Валерьевна — учитель начальных классов, классный руководитель 3 «А» класса, учитель географии
 privalovaev_1505842677 образование высшее, в 1994 году окончила Московское педагогическое училище № 9 по специальности учитель начальных классов, в 1999 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности учитель географии. Работает в школе с 2003 года
Куприянова Татьяна Александровна — учитель начальных классов, классный руководитель 4″А» класса
Московский государственный областной педагогический институт, 2003
Курсы:
Государственный гуманитарно-технологический университет подпрограмме «Методическое обеспечение в рамках реализации ФГОС НОО», 2017
 Шарапова Юлия Алексеевна -учитель английского и китайского языка
 Образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия», 2019
Белышкова Наталья Владимировна — учитель технологии
 IMG_8183___!! образование высшее, в 1996 году окончила Ставропольский государственный университет.
Макарова Любовь Александровна — учитель физики, классный руководитель 11 «А» класса
 Makarova образование высшее, в 1983 году окончила Славянский государственный педагогический институт по специальности математика и физика.
Постернак Ольга Андреевна — учитель математики, классный руководитель 6 и 10 класса
 PosternakOA образование высшее, в 1986 году окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности математика. Работает в этом коллективе с 2002 года
Привалова Ольга Викторовна — учитель изобразительного искусства
Международный колледж искусств и коммуникаций, 2019 дизайнер, преподаватель
Казиева Татьяна Ивановна — учитель алгебры и геометрии
 Казиева Татьяна Ивановна образование высшее, окончила Брестский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина
Филин Юлия Михайловна — учитель английского языка, классный руководитель 7 «А» класса
 Филин Ю1 образование высшее, в 2000 году окончила  Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»
Миттельман Ксения Олеговна — учитель английского и немецкого языков
 Миттельман К.О.  Московский городской педагогический университет, 2004
Курсы:
Переподготовка: «Пед.кампус – педагог-психолог», 2018
«Методика преподавания русского языка, как иностранного», 2019
Карпова Любовь Павловна  — учитель начальных классов, классный руководитель 1″А» класса
 Карпова Л.П.  образование высшее,  в 2012 году окончила федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»
Верхова Евгения Игоревна — Учитель начальных классов, классный руководитель 1″Б» класса
 IMG-20190904-WA0001 Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
2 высших образования.
Окончила:
— Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова, педагогический факультет, специальность – «Педагогика и методика начального обучения» (1994 г);
— МГИУ, юридический факультет, специальность — «Юриспруденция» (2010 г).
Победитель конкурса «Экологическое образование и воспитание» IV городского экологического фестиваля «Бережем планету вместе» (2019 г).
Педагог-лауреат городского конкурса «Мы и биосфера» (2016г, 2017г, 2018г).
Карпова Марина Анатольевна  — учитель русского языка и литературы
 Карпова Марина Анатольевна  образование высшее, в 1993 году окончила МПГУ им.Ленина
Пирогова Екатерина Викторовна — технический администратор, учитель начальных классов
 IMG_7642[1] образование высшее, в 2014 году окончила Московский государственный институт экономики, статистики и информатики, в 2017 году окончила  Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки
Демьянов Сергей Иванович  — учитель химии и биологии
 Демьянов Сергей Иванович образование высшее, в 1997 году окончил Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева
Кузин Александр Владимирович — учитель истории и обществознания
Российский православный институт св. Иоанна Богослова, 1999,
курсы: Московский институт открытого образования «Особенности реализации технологического подхода в условиях введения ФГОС ООО » 2015
Комендантова Евгения Игоревна — учитель музыки
Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова , 2001 Учитель музыки
Королева Наталья Владимировна — учитель начальных классов, классный руководитель 2 «Б»  класса
 -Н Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2006
Птицын Виталий Федорович — учитель информатики
 Птицын В.Ф. Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского, 2004
переподготовка: Московский педагогический университет, 2019
 Соколова Вероника Викторовна —  учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 «А» класса
 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2011
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы

Результативность работы педагогического коллектива нашей школы связана с формированием у учащихся стремления к учёбе, развитием образованной личности, способной к творчеству и самоопределению на основе её природных задатков и склонностей. Педагоги ориентируются в своей работе не только на актуальный уровень развития, но и на зону ближайшего развития психики учащихся.
Наши учителя работают над:
– созданием благоприятных условий для индивидуального развития каждого учащегося и повышением качества образования;
– совершенствованием содержания образования, психолого-педагогической поддержкой учебно- воспитательного процесса.