Учителя

В настоящее время педагогический состав школы укомплектован полностью.

Список педагогов школы Классическое образование

Двойнишников Владимир Анатольевич – директор
 3_1496776135 образование высшее, в 1986 году окончил Государственный педагогический институт им. В.И.Ленина по специальности: преподаватель-исследователь по педагогике и психологии, научный сотрудник лаборатории научных основ детской практической психологии Психологического института Российской Академии Образования. Работает в ОАНО «Классическое образование» с 2005 года.
Воробьёва Светлана Николаевна – завуч, учитель русского языка и литературы, классный руководитель  9 «А» класса
 vorob-sn_1505847530 Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ им. Ленина — 1991 год
Наименование направления подготовки и специальности: Учитель русского языка и литературы
Общий стаж работы: с 1991 года
Стаж работы по специальности: с 1991 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2013 г. — «Менеджмент в образовании»;
2016 г. – Издательство «Учитель» — «Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» — 72 часа;
2017 г. – АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» — «Организация научно-методической работы в общеобразовательной организации» — 72 часа, «Управление образовательной организацией в условиях действующего законодательства» -72 часа;
2018 г. — АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» — «Изменения в содержании и технологиях преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного и среднего образования» — 72 часа; 
2019 г. —  МЦКО — Ознакомительный тренинг для педагогов в формате ЕГЭ по предмету: Русский язык. Уровень выполнения работы: Экспертный;
2020 г.- «Акцион-МЦФЭР» — «Организация и контроль качества образовательной деятельности в ОО» — 72 часа;
2020 г. — «Просвещение». Вебинар «Сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2021 году. Планируемые изменения»;
ЯКласс;
2020 г. — Вебинар «Цифровой класс Microsoft Teams: возможности Teams для образования».
Маринина Надежда Владимировна – учитель начальных классов, классный руководитель 3 «А»  класса
 marininanv_1505843816 Преподаваемые дисциплины: Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир
Категория: Первая
Уровень образования: Среднее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: Педагогическое училище г. Юрьев-Польский — 1976 год
Наименование направления подготовки и специальности: Учитель начальных классов
Общий стаж работы: с 1976 года
Стаж работы по специальности: с 1976 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2015 г. – Академия повышении квалификации и профессиональной переподготовки работников образования — «Деятельность педагога в условиях введения ФГОС начального образования» — 72 часа;
2017 г. – «Издательство Учитель» — «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения» — 72 часа;
2017 г. – «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» — «Основы религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС НОО» — 72 часа;
2020 г. — ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» — Преподавание учебных предметов «Русский язык» и «Литературное чтение на русском родном языке» в начальной школе — 72 часа.
Привалова Елена Валерьевна — учитель начальных классов, классный руководитель 4 «А» класса, учитель географии
 privalovaev_1505842677 Преподаваемые дисциплины: Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический институт — 1994 год
Наименование направления подготовки и специальности: Учитель начальных классов, учитель географии
Общий стаж работы: с 1994 года
Стаж работы по специальности: с 1994 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2013 г. – «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» — «Деятельность педагога в условиях введения федеральных государственных стандартов начального общего образования»;
2016 г. – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки» — «Методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики в соответствии ФГОС»» — 108 часов;
2018 г. — АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» — Изменения в содержании и технологиях преподавания географии в условиях реализации ФГОс основного общего и среднего общего образования — 72 часа;
2019 г.- Московский центр качества образования — «Метапредметные умения (начальное образование)».
2020 г. — НОУ Институт системно-деятельностной педагогики «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»)» — 72 часа;
2020 г. — Центр подготовки к аттестации и Методического центра внедрения и реализации ФГОС «Подготовка к ЕГЭ по географии» — 108 часов.
Куприянова Татьяна Александровна — учитель начальных классов, классный руководитель 1″А» класса
 Куприянова Т.А. Преподаваемые дисциплины: Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир
Категория: Высшая
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный областной педагогический институт — 20003 год
Общий стаж работы: с 2003 года
Стаж работы по специальности: с 2003 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2012 г. — Московский государственный областной гуманитарный институт по программе «Использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя» — 72 часа;
2014 г. — Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова «Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа)» — 108 часов;
2017 г. — Государственный гуманитарно-технологический университет подпрограмме «Методическое обеспечение в рамках реализации ФГОС НОО» — 72 часа;
2019 г. -Центр онлайн-обучения Нетология-групп «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС» — 72 часа;
2020 г. — ООО «Московский институт», «Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО» — 72 часа;
2020 г. — НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики», «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон)» — 72 часа.
Награды и почетные звания:
Лауреат конкурса «Педагог года Подмосковья — 2016» в номинации «Учитель года».
Шарапова Юлия Алексеевна — учитель английского и китайского языка
 FullSizeRender-14-11-19-09-55 Преподаваемые дисциплины: Английский и китайский язык
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия» — 2019 год
Наименование направления подготовки и специальности: Магистр педагогического образования
Общий стаж работы: с 2003 года
Стаж работы по специальности: с 2018 года.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2020 г. — МГИМО МИД России — Институт современных языков и профессиональной коммуникации — 72 часа;
2020 г. — Летняя школа для учителей иностранных языков — ЕГЭ-2020 (секция китайский и английский языки) — 10 часов;
2020 г. — Московский центр качества образования — Специфика преподавания китайского языка с учетом требования ФГОС — 72 часа;
2020 г. — Московский центр качества образования — Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО — 108 часов.
Белышкова Наталья Владимировна — учитель технологии
 IMG_8183___!! Преподаваемые дисциплины: Технология
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Ставропольский государственный университет — 1996 год
Наименование направления подготовки и специальности: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педагогических учреждениях
Общий стаж работы: с 1988 года
Стаж работы по специальности: с 2011 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
1991 г. — Ессентукское педагогическое училище — Преподавание труда и черчения в 4-8 классы общеобразовательной школы. Квалификация: учитель труда, воспитатель, старший пионервожатый;
2015 г. – Академия повышении квалификации и профессиональной переподготовки работников образования — «Деятельность педагога в условиях введения ФГОС начального образования» — 72 часа.
Макарова Любовь Александровна — учитель физики
 Makarova Преподаваемые дисциплины: Физика, астрономия
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Славянский государственный педагогический институт — 1983 год
Наименование направления подготовки и специальности: Учитель математики и физики
Общий стаж работы: с 1975 года
Стаж работы по специальности: с 1982 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2016 г. – Центр онлайн-обучения «Нетология-групп» — «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике» — 72 часа;
2018 г. — Удостоверение о повышении квалификации ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп» — «Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС» — 72 часа;
2018 г. — Сертификат об участии в Педагогическом марафоне «День учителя физики»;
2018 г. — Педагогический марафон «Первое сентября» —
1. «Особенности оценивания заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по физике»,
2. «Методика изучения физики в основной школе на базе естественнонаучного метода познания и самостоятельных экспериментальных исследований учащихся (на примере раздела «Электрические явления» 8 класс, УМК корпорации «Российский учебник»),
3. «Особенности подготовки к ЕГЭ по физике в 2018 году» — 6 часов;
2020 г. — Департамент образования и науки г. Москвы — Сертификат участника Сети — марафон онлайн.
Постернак Ольга Андреевна — учитель математики, классный руководитель 11 «А» классов
 PosternakOA Преподаваемые дисциплины: Математика, алгебра, геометрия
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГУ им. Ломоносова — 1986 год
Наименование направления подготовки и специальности: математик
Общий стаж работы: с 1986 года
Стаж работы по специальности: с 2004 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2006 г. – «Академия повышения квалификации и профессиональная переподготовка работников образования» — «Совершенствование культуры речи как компонент повышения профессионализма учителя – предметника» — 104 часа;
2013 г. – Педагогический университет «Первое сентября» — «Технология использования компьютерных средств при подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий» — 72 часа;
2015 г. – Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства» — «Проблемы математической подготовки семиклассников и пути их устранения» — 72 часа;
2017 г. – Московская академия профессиональных компетенций — «Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС по предметной области «Математика»» — 108 часов;
2019 г. — НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» программа «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ООО (на примере непрерывного курса математики Л.Г.Петерсон «Учусь учиться»)» — 72 часа.
Морозов Григорий  Владимирович — учитель физической культуры
Категория: Высшая
Преподаваемые дисциплины: физическая культура
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова — 1997 год
Наименование направления подготовки и специальности: Учитель географии и экологии
Общий стаж работы: с 1995 года
Стаж работы по специальности: с 1995 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2015 г. – Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки АНО ВО «МИСАО»– «Физическая культура в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС» – 520 часов;
2020 г. — Московская академия профессиональных компетенций — «Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС» — 144 часа.
Казиева Татьяна Ивановна — учитель алгебры и геометрии
 Казиева Татьяна Ивановна Преподаваемые дисциплины: Алгебра, геометрия
Категория: Высшая
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Брестский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина — 1985 год
Наименование направления подготовки и специальности: Учитель математики
Общий стаж работы: с 1986 года
Стаж работы по специальности: с 1987 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2015 г. – Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана – «Методы решения задач повышенной сложности» -10 часов;
2016 г. – Московский городской педагогический университет – «Организация внеурочной деятельности обучающихся» — 36 часов;
2016 г. – МИОО — «Подготовка членов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по математике ГИА-9 в 2016 году» — 36 часов;
2017 г. – Московский институт открытого образования «Подготовка членов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по математике ГИА-9 в 2017 году» — 36 часов;
2018 г. — Московский институт открытого образования «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА-9 по математике в 2018 году» — 36 часов.
Филин Юлия Михайловна — учитель английского языка
 Филин Ю1 Преподаваемые дисциплины: Английский язык
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет Иностранных языков и регионоведения — 2000 год
Наименование направления подготовки и специальности: Учитель начальных классов, лингвист — переводчик
Общий стаж работы: с 2001 года
Стаж работы по специальности: с 2001 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2007 г. — Ростовский экономический университет, факультет лингвистики;
2010 г. — курс TKT Cambridge ESOL «Преподавание английского языка как иностранного»;
2011 г. — курс TKT Young Learners Cambridge ESOL — «Преподавание английского языка как иностранного детям»;
2018 г. — Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки — «Преподавание предмета «Английский язык» в современных условиях реализации ФГОС» — 72 часа;
2019 г. — Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет Иностранных языков и регионоведения;
2000 г. — Ростовский педагогический колледж, специальность «Учитель начальных классов и английского языка».
Карпова Любовь Павловна  — учитель начальных классов, классный руководитель 2″А» класса
 Карпова Л.П. Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет — 2012 год
Общий стаж работы: с 2013 года
Стаж работы по специальности: с 2013 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2015 г. – «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» — «Деятельность педагога в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования» — 72 часа;
2017 г. – «Издательство «Учитель» — «ФГОС начального общего образования: содержание и технологии ведения» — 24 часа;
2018 г. – «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» — «Основы религиозных культур и светской этики в контексте ФГОС НОО» — 72 часа.
Верхова Евгения Игоревна — учитель начальных классов, классный руководитель 2″Б» класса
 IMG-20190904-WA0001 Преподаваемые дисциплины: Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир
Категория: Высшая
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова- 1994 год;
МГИУ, юридический факультет, специальность — «Юриспруденция» — 2010 год
Общий стаж работы: с 1994 года
Стаж работы по специальности: с 1994 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:  2010 г. — МГИУ, юридический факультет, специальность — «Юриспруденция»;
2015 г. — Государственное Автономное Образовательное Учреждение Высшего Образования города Москвы «Московский Институт Открытого Образования» «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1» — 72 часа;
2016 г. — Московский Педагогический Государственный Университет «Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях» — 72 часа;
2016 г. — Московский Городской Педагогический Университет «Организация внеурочной деятельности младших школьников на основе взаимодействия с родителями» — 72 часа;
2016 г. — Московский Педагогический Государственный Университет «Обучение в контексте ФГОС ООО: лингвистический аспект проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся» — 36 часов;
2017 г. — Moscow City University
«PYP. Category, 1. Making the PYP happen in the classroomm»;
2019 г. — Дистанционный Институт Современного Образования «Активные методы обучения для учителей начальной школы» — 72 часа.
2020 г. — ГБОУ ДПО ГМЦ ДОНМ (Городской методиче­ский центр) — «Обес­печение и реализация дистанционного обуч­ения в образовательн­ых организациях» — 16 часа;
2020 г. – ГБОУ ДПО ГМЦ ДОНМ (Городской методиче­ский центр) — «Функ­циональная грамотность. Развитие математ­ической грамотности на уровне начального общего образования» – 24 часа;
2020 г. — НОУ ДПО «Институт новых технологий» — «Реализация ФГОС с использованием видеотехнологий» — 36 часов;
2020 г. — Всероссийский форум «Педагоги России»: инновации в образовании» — «Технология управления образовательной организацией. Использование открытых ресурсов для организации дистанционной работы»- 24 часа;
2020 г. — МЦКО — «Проектирование специальных условий образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о» — 24 часа;
2020 г. — ГБОУ ДПО ГМЦ ДОНМ (Городской методический центр) — «Современная русская орфография» — 16 часов;
2020 г. — Образовательная платформа «Учи.ру» — «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXl века» — 36 часов;
2020 г. — ООО «ЯКласс» — «Современные технологии онлайн-обучения.
Цифровая образовательная среда ЯКласс» — 72 часа;
2020 г. — ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ (Городской методический центр) — «Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях»- 16 часов;
2020 г. — ОАНО ДПО «СКАЕНГ» — «Цифровая компетентность педагога в XXI веке» — 20 часов.
Награды и почетные звания:
Победитель конкурса инновационных образовательных  проектов Международной выставки-ярмарки 2011 г., 2012 г.;
Победитель конкурса «Экологическое образование и воспитание» IV городского экологического фестиваля «Бережем планету вместе» — 2019 г.;
Педагог-лауреат городского конкурса «Мы и биосфера» — 2016 г, 2017 г, 2018 г..
Карпова Марина Анатольевна  — учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10″А» класса
 Карпова Марина Анатольевна Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература
Категория: Высшая
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ им. Ленина — 1993 год
Наименование направления подготовки и специальности: Учитель русского языка и литературы
Общий стаж работы: с 1985 года
Стаж работы по специальности: с 2007 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2013 г. – ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» — «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. «ИКТ – компетентность учителя русского языка и литературы» — 108 часов;
2014 г. — ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» — «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. «Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО»» — 72 часа;
2014 г. — ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» — «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. «Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в реализации ФГОС ООО»» — 108 часов;
2017 г. – МГУ имени М. В. Ломоносова в факультете психологии – «Летняя школа для учителей «Психологическое сопровождение детей и подростков в образовательной среде»» — 24 часа;
2019 г. — ООО «Столичный учебный центр» — «Русская литература: Особенности изучения последней трети XIX века в современной школе» — 72 часа.
Награды и почетные звания:
Заслуженный учитель Российской Федерации, Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Награды и почетные звания:
Заслуженный учитель Российской Федерации, Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Пирогова Екатерина Викторовна — технический администратор, учитель начальных классов
 IMG_7642[1] Преподаваемые дисциплины: Воспитатель
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный институт экономики, статистики и информатики, Федеральный институт повышения квалификации — 2014 год
Наименование направления подготовки и специальности: менеджер, учитель начальных классов
Общий стаж работы: с 2007 года
Стаж работы по специальности: с 2012 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2017 г. — Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки – «Педагогическое образование: учитель начальных классов» – 520 часов.
Сиротинкина Ольга Николаевна — учитель начальных классов, классный руководитель 1 «Б» класса
Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир.
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Орехово-Зуевский государственный педагогический институт — 2001 год.
Наименование направления подготовки и специальности: Педагогика и методика начального образования
Категория: Высшая
Общий стаж работы: с 2002 года
Стаж работы по специальности: с 2002 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2019 г. – ООО ЦМП «Академия бизнеса» — «Обучение педагогический работников навыкам оказания первой помощи» — 18 часов;
2019 г. – ГОУВОМО «Государственный гуманитарно-технологический университет» — «Использование информационных технологий в общем образовании» — 72 часов;
2020 г. – «Международные образовательные проекты» — «Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО» — 72 часов;
2020 г. – ГОУВОМО «Государственный гуманитарно-технологический университет» — «Практико-ориентированный подход к подготовке к международному экзамену PIRLS, TIMSS» — 36 часов.
Захарова Виктория Васильевна — учитель истории и обществознания
Преподаваемые дисциплины: История, обществознание
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный университет им. В.И.Ленина — 1994 год
Наименование направления подготовки специальности: Учитель истории
Общий стаж работы: с 1995 года
Стаж работы по специальности: с 1995 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
1998 г. — Московский педагогический государственный университет – Кандидат исторических наук;
1999 г. — Экономический финансовый институт – «Экономист»;
2019 г. — Московская академия профессиональных компетенций – «Преподаватель правовых дисциплин».
Овсянникова Мария Николаевна — учитель математики
Преподаваемые дисциплины: математика
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» —  2017 год
Наименование направления подготовки и специальности: Бакалавр. Педагогическое образование по профилям математика и иностранный язык
Категория: соответствует должности учитель
Общий стаж работы: с 2020 года
Стаж работы по специальности: с 2020 года.
Воронина Ольга Дмитриевна — учитель биологии и химии, классный руководитель 5 «А» класса
Преподаваемые дисциплины: биология, химия
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Саратовский государственный педагогический институт им.К.А.Федина — 1997 год
Наименование направления подготовки и специальности: Учитель биологии
Категория: соответствует должности учитель
Общий стаж работы: с 1994 года
Стаж работы по специальности: с 1998 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2017 г. – ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» — «Теория и методика обучения химии в общеобразовательных организациях» — 120 часов.
Сюбаева Лариса Михайловна — учитель начальных классов, классный руководитель 3 «Б»  класса
 Сюбаева Л.А. Преподаваемые дисциплины: Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир
Категория: Высшая
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева — 1991 год
Общий стаж работы: с 1991 года
Стаж работы по специальности: с 1991 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2014 г. — Дополнительная профессиональная программа ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» — «Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»» — 72 часа;
2015 г. — Дополнительная профессиональная программа ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» — «Инновационные технологии организации учебной деятельности младшего школьника в современных условиях» — 72 часа;
2016 г. — Дополнительная профессиональная программа ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» — «Создание коррекционно-реабилитационной и развивающей среды для работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» — 72 часа;
2017 г. — Дополнительная профессиональная программа ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» — «Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования» — 72 часа;
2018 г. — дополнительная профессиональная программа ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» — «Современное начальное образование: содержание, технологии, компетентность учителя» — 72 часа;
2020 г. — Сертификат дистанционное обучение по курсу: «Информационно-коммуникационные технологии в профессионально деятельности педагогического работника Microsoft Windows 7» — 26 часов.
Награды и почетные звания:
Победитель конкурса лучших учителей РФ по приказу Минобрнауки  — 2009 г;
Почетный работник общего образования РФ — 2010 г.
Птицын Виталий Федорович — учитель информатики
 Птицын В.Ф. Преподаваемые дисциплины: Информатика
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского — 2004 год
Наименование направления подготовки и специальности: Инженер
Общий стаж работы: с 2001 года
Стаж работы по специальности: с 2001 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2019 г. — Московский педагогический университет, учитель информатики.
Соколова Вероника Викторовна —  учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6 «А» класса
Преподаваемые дисциплины: Учитель русского языка и литературы, классный руководитель
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова — 2011 год
Наименование направления подготовки и специальности: филолог, преподаватель русского языка и литературы
Общий стаж работы: с 2011 года
Стаж работы по специальности: с 2011 года.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2020 г. — Московский центр качества образования «Оценочная деятельность учителя: реализация требований ФГОС к оценке планируемых результатов обучения» (Е.С. Зозуля, С.А. Ладыгина) — 24 часа.
Привалова Ольга Викторовна — учитель изобразительного искусства
Преподаваемые дисциплины: Изобразительное искусство
Уровень образования: Среднее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: Международный колледж искусств и коммуникаций — 2018 год
Наименование направления подготовки и специальности: Дизайнер, преподаватель
Общий стаж работы: с 2018 года
Стаж работы по специальности: с 2018 года.
Чайкина Наталья Леонидовна — учитель музыки
Преподаваемые дисциплины: музыка
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Витебское музыкальное училище — 1995 год
Наименование направления подготовки и специальности: руководитель самодеятельного хора, преподаватель, учитель музыки, преподаватель сольфеджио
Категория: Вторая
Общий стаж работы: с 1997 года
Стаж работы по специальности: с 1997 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2001 г. – Негосударственный институт современных знаний – «Экономика и управление на предприятии» — Экономист-менеджер;
2014 г. — ГБОУ ДПО г. Москвы «Учебно-методический центр развития образования в сфере культуры и искусства» — «Игровое сольфеджио» — 72 часа;
2017 г. — ГБОУ ДПО г. Москвы «Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства» — 72 часа;
2020 г. АНОДПО «Межрегиональный институт развития образования» — Методика преподавания музыки и оценка эффективности обучения учащихся в условиях реализации ФГОС ООО -72 часа.
Награды: лауреат конкурса «Учитель года Москвы-2009».
Сафонова Марина Владимировна — учитель английского языка, классный руководитель 8 «А» класса
Преподаваемые дисциплины: английский язык
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет — 2017 год
Наименование направления подготовки и специальности: бакалавр филологии
Категория: соответствует должности учитель
Общий стаж работы: с 2019 года 
Стаж работы по специальности: с 2019 года 
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2019 г. – Московский городской педагогический университет «Магистр. Педагогическое образование»».
Егорова Ульяна Вадимовна — учитель испанского языка
Преподаваемые дисциплины: испанский язык
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Красноярский государственный университет
Наименование направления подготовки и специальности: филолог, Преподаватель по специальности «филология» — 2006 год
Категория: соответствует должности учитель
Общий стаж работы: с 2005 года
Стаж работы по специальности: с 2005 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2014-2015 г. – Universitat de les Illes Balears, Curso De Lengua Y Cultura Espanolas — 140 часов;
2020 г.- Международная сеть языковых центров Полиглотики»- «Методика обучения иностранным языкам в сети языковых центров «Полиглотики»»- 10 часов.
Рутковская Екатерина Сергеевна- учитель немецкого языка
Преподаваемые дисциплины: немецкий язык
Уровень образования: неполное высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный лингвистический университет
Наименование направления подготовки и специальности: факультет немецкого языка, «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Категория: соответствует должности учитель
Общий стаж работы: с 2018 года
Стаж работы по специальности: с 2018 года.
Мальцева Юлия Сергеевна-секретарь учебной части
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова — 2006 год
Наименование направления подготовки и специальности: психолог, преподаватель психологии
Общий стаж работы: с 2002 года
Стаж работы по специальности: с 2009 года
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
2011 г. – Одинцовский гуманитарный институт по программе «Разработка и внедрение системы менеджмента качества» в объеме – 72 часов;
2019 г. — МГИМО МИД России по программе «Повышение эффективности учебно-образовательного процесса в системе высшего и среднего образования» в объеме – 72 часов.
 
   
 
   

Результативность работы педагогического коллектива нашей школы связана с формированием у учащихся стремления к учёбе, развитием образованной личности, способной к творчеству и самоопределению на основе её природных задатков и склонностей. Педагоги ориентируются в своей работе не только на актуальный уровень развития, но и на зону ближайшего развития психики учащихся.
Наши учителя работают над:
– созданием благоприятных условий для индивидуального развития каждого учащегося и повышением качества образования;
– совершенствованием содержания образования, психолого-педагогической поддержкой учебно- воспитательного процесса.